Разработаем бизнес-план автосервиса

Если бы казахский акын был не певцом и поэтом, а писателем бизнес-процессов, то он бы, наверное, сказал: Вот давайте мы опишем как работает наше производство. Вот давайте мы опишем, как работает любой иной отдел". Приходят люди, описывают, пользуясь теми или иными методиками,"что есть". Более того, нередко опрашивают сотрудников не с целью решения задач, а с целью узнать у них, как они работают, чтобы это записать за ними. Иногда потом еще сертификаты предприятию выдают. Между тем, описание - это средство, а не цель. А целью является не столько фиксация текущего опыта, сколько усовершенствование. Ведь, если сам опыт плох, то фиксация его приведет к тиражированию неудач. По неведомым автору причинам эта ошибка допускается сплошь и рядом.

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2013)

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Как правильно и быстро описать бизнес-процесс"Золотые" Автор работ, публикаций и семинаров по темам совершенствования.

Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др. Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов.

Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции. Потом описывает операции по установленной форме. Каждый сотрудник, операции которого описывались, должен проверить ту часть, которая его касается, и дополнить нюансами, составляющими соль его опыта.

Читать онлайн Оцените книгу О книге Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления. Специалисты могут использовать одни материалы — как планы работ, другие — как руководство к действию, третьи — в качестве инструкций, четвертые — как базу для внутрифирменных документов, пятые — как информацию для обучения и т. Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в сервисе колесной и гусеничной техники.

Какие особенности работы малярно-кузовного цеха необходимо вебинар «Описание бизнес-процессов малярно-кузовного цеха».

Несмотря на положительную динамику развития сервисного сегмента авторынка, не исключены банкротства предприятий, закрытие станций технического обслуживания автомобилей. Причем число таких случаев с каждым годом растет. В основе возникновения данных негативных явлений лежат отсутствие предпринимательского планирования, расчета затрат, а следствием является появление на предприятии финансовых проблем. Другими причинами возникновения трудностей могут стать тяжеловесная организационная структура, недостаточное внимание к организации взаимодействия подразделений в СТО, слабая и непрозрачная структура бизнес-процессов, неясные регламенты, неправильное распределение компетенций среди сотрудников и т.

Таким образом, все это можно отнести к просчетам руководства компаний, не сумевшего настроить бизнес-процессы на предприятии. Выстраивание эффективного бизнес-процесса в организации требуется тогда, когда есть определенный объем работы. При планировании организации СТО с высоким потоком клиентов необходимо построение эффективного бизнес-процесса уже на этапе подготовки и создания автосервисного центра.

Показателен пример, когда в одном из сервисов сети был зафиксирован рекорд проходимости, составивший автомобилей за один рабочий день. При таком интенсивном потоке любой неверный шаг сотрудника СТО, задействованного в производственном процессе, ведет к экономическим потерям, исчисляемым в десятки тысяч рублей. Специалисты выделяют несколько аспектов правильной настройки бизнес-процесса на СТО.

Это, прежде всего, организация работы мастеров-приемщиков.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ШЕСТЬ ТИПОВЫХ ОШИБОК

В предыдущей публикации мы рассмотрели порядок составления должностных обязанностей сотрудников. Теперь четко определены их функции а также, цели, результаты и показатели процессов, в которых они являются исполнителями. Точнее описать должность невозможно, да и не нужно. Следующий шаг — определение компетенций специалистов, необходимых для выполнения этих функций.

Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Если вы просчитаете бизнес-план такого автосервиса, то увидите что прибыль такого Секреты бизнес- процесса Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке. На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей.

И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Процессный подход к организации СТО Автор: Алексей Соболевский Очень часто на просьбу рассказать, каким образом происходит ремонт автомобилей на той или иной СТО, руководители отвечают примерно следующее: При этом ответственность за полученный продукт в ситуации с автосервисом это услуга несут все участники процесса ремонта, а значит, в конечном счете — никто. Повторюсь, вышеизложенная ситуация характерна не для всех автосервисов, однако встречается достаточно часто.

При этом примерно в равных долях как на дилерских, так и на независимых предприятиях по ремонту и обслуживанию автомобилей. Можно лишь предполагать, какие потери несет в себе подобный подход к организации труда.

Стоит рассматривать автосервис как бизнес на предмет места, где будет расположена автомастерская, описание типа, площади, В процедуре официальной регистрации и том, как открыть Ежемесячное бизнес- планирование позволит эффективно координировать работу компании.

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб. План инвестиционных работ Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта: Хотелось бы отметить, что оборудование будет приобретаться в кредит.

Условия погашения, процентная ставка будут рассмотрены далее в финансовой части. Производственный план О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Планировка помещения Арендованное помещение имеет следующие комнаты: Планировка помещения автосервиса представлена ниже: Наличие всех этих помещений позволит качественно предоставлять услуги, безопасно хранить дорогостоящее оборудование и запчасти, а также предоставить клиентам спокойно ожидать завершения работы по своему автомобилю.

Кроме этого, помещение имеет высоту потолков 4 метра, что позволит проводить ремонт нетолько легковых автомобилей, но джипов с микроавтобусами. Приобретаемое оборудование также будет соответствовать этим условиям. Описание производственного процесса Производственный процесс не будет отличаться от остальных, предоставляемых другими сервисами и будет примерно следующим:

Организация работ на СТО

Для реализации проекта арендуется помещение в непосредственной близости от оживленного участка дороги. Общая площадь помещений составляет 50 кв. Объем инвестиций на открытие автомастерской составляет рублей. Стартовые вложения направлены на приобретение оборудования, ремонт помещения, формирование фонда оборотных средств до выхода автосервиса на окупаемость.

Для реализации проекта будут использованы собственные средства.

Рентабельность продаж в первый год работы составит 19,3%. Чистая сравнительно простые процесс регистрации, входа на рынок и ведения бизнеса; ОПИСАНИЕ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА ПО УСТАНОВКЕ.

Спецификация процесса"Бронирование номеров","Регистрация клиентов" и"Отъезд клиентов". Распределение требований по субъектам и прецедентам. Диаграмма прецедентов и деятельности. Объектно-ориентированная модель бизнес-процессов на языке . Диаграмма прецедентов регистрация пациента, запись на прием. Спецификация требований к программному обеспечению. Проблемы недостаточной эффективности в работе.

Автоматизация процесса сверки сведений из электронных документов. Распределение функций по подразделениям и сотрудникам. Ускорение выполнения ручных операций. Экономическая сущность задачи управления модулем оформления заказов клиентов. Современные методы проектирования подобных задач, физическая структура базы данных.

Организационная структура управления детского сада.

Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 для 1 пользователя. Электронная поставка

Предприятие имеет свой флаг, он весьма полезен для рекламы — виден издалека, указывает на место расположения сервисных и торговых точек. Флажок можно устанавливать на служебных автомобилях. Очень продуктивно использовать в публикациях слоганы, рассчитанные на запоминание названия фирмы, короткие рифмованные тексты.

Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с периода для вновь принимаемых на работу сотрудников.

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента. Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема. Кроме внешнего клиента процесса, существует внутренний клиент — сотрудник или группа сотрудников, которые используют результаты процесса в своей работе по обслуживанию внешнего клиента. Например, мастер-приемщик в автосервисе, обслуживая клиентов принимает их автомобили в ремонт и оформляет наряд-задания для мастера по ремонту, который также является его клиентом, поскольку нуждается в получении заданий с реальными сроками, обеспеченных ресурсами.

Таким образом, необходимо определить цели всех заинтересованных сторон в процессе. Результат процесса Результаты процесса — это то, что создается в ходе его выполнения и обеспечивает достижение целей процесса.

Малярно-кузовной цех. Настраиваем бизнес-процессы

Обслуживание автомобилей достаточно востребованная сфера. Грамотный подход к тому, как открыть автосервис с нуля, подразумевает определение специализации, составление списка предоставляемых услуг, наличие стартового капитала, разработку рационального бизнес-плана. В него следует включить прогнозируемые риски, расчет финансовых затрат, результаты прибыльности, установочную стоимость техобслуживания, нормо-часов.

Перед тем как открыть СТО с нуля, нужно четко определить направленность развития, провести анализ целевой аудитории и специфики работы конкурентов. Это позволит отыскать незанятую нишу, избежать ошибок планирования технико-экономических процессов, спрогнозировать способы увеличения оборота. Стоит рассматривать автосервис как бизнес на предмет перспективности, прибыльности и актуальности.

Купить франшизу Автосервис Вилгуд: описание франшизы, цена, бизнес план, инвестиции, Основное преимущество сети - автоматизация процессов. стажировку в «Вилгуд», включая работу в автосервисе и в колл- центре;.

Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Нетикс Трицепс — это учетная система, которая позволяет фиксировать всё, что происходит в вашем предприятии и принимать правильные управленческие решения: Правильные решения основываются на введенных в первичных документах цифрах и простроенных бизнес-процессах в вашем предприятии.

При этом необходимо понимать, что для предприятий разного размера и разной специализации необходимо строить разные бизнес-процессы. Например, чем больше предприятие, тем выше должна быть степень формализации документирования действий сотрудников. Мы заметили, что у некоторых наших клиентов бизнес-процессы не прописаны, либо прописаны лишь поверхностно.

В итоге не выполняются или выполняются по интуиции, часто неэффективно, очень важные действия. Поэтому мы предоставляем описание типовых процессов автосервиса и подробные инструкции — как эти процессы выполнять в учетной системе Трицепс. Стоит отметить, что Нетикс Трицепс — очень гибкая учетная система. Поэтому если бизнес-процесс вашего предприятия отличается от описания в этом документе, то можно обратиться к специалистам Нетикс за помощью в настройке системы под нужды именно вашего предприятия.

Список и описание типовых бизнес-процессов автосервиса:

Бизнес идея в своём гараже, кратко за почти месяц работы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!