Вектор газа

Наши достижения Стандарт продаж: На трехдневном семинаре участникам предстояло изучить недавно утвержденный стандарт работы сети, а по возвращении домой — приступить к его внедрению в своих автосалонах. Развитие газомоторного топлива Группа ГАЗ и Газпром договорились о сотрудничестве в области использования природного газа в качестве моторного топлива. Создание новых газовых двигателей На Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ стартовал проект по созданию новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта. Ориентируясь на высокий спрос со стороны покупателей, ГАЗ продолжает расширять свою сервисно-сбытовую сеть. Приветствуем новые дилерские центры ГАЗ! Торжественные церемонии открытия продаж новой модели автомобиля марки ГАЗ прошли 20 июня во всех салонах сервисно-сбытовой сети ГАЗ Республики Казахстан. Клиентская служба За период январь-август г.

«Группа ГАЗ» передала Почте России автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» на газовом топливе

Целью пробега является изучение газозаправочной инфраструктуры регионов, входящих в округ. Отметим, что автопробег, который уже стартовал в Кургане, пройдёт через города Нижний Тагил, Тюмень, Ханты-Мансийск, Сургут, Краснотурьинск, Екатеринбург и завершится в конце апреля в Челябинске. В рамках мероприятия в каждом городе состоятся презентации -техники. Проведение пробега позволит выявить возможность и перспективу развития сегмента высокоэкономичного и экологически чистого пассажирского транспорта в области.

По итогам мероприятия будет учреждено заседание Совета по экономической политике по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона в части газомоторного топлива.

«Группа ГАЗ» – ведущий российский производитель транспорта на CNG», работающего на сжатом природном газе (compressed natural gas, CNG).

Теперь установку газобаллонного оборудования модификации, предназначенной для работы на газе, осуществляют прямо на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование. Причиной этому является бесконечное увеличение цен на бензин, тогда как газовое топливо остается дешевле практически раза в два.

Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается непосредственно на заводском конвейере. При этом необходимо отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО сохраняются в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании машин.

Примером такому положению вещей может служить сравнительно недавно побывавший у нас на тесте - с битопливным двигателем и ГБО, работающим как на газе, так и на традиционном бензине. Ведущий российский производитель коммерческой техники — Горьковский автозавод тоже не остался в стороне от этих процессов и предложил клиентам аналогичную машину. В результате этой работы автомобиль теперь можно эксплуатировать как на бензине, так и на сжиженном газе пропане-бутане.

Необходимо отметить, что это уже не первый случай в истории отечественного автопрома, когда ГБО устанавливается на конвейере завода, с сохранением всех гарантийных обязательств, достаточно вспомнить советские времена и тот же ГАЗ. Там же было объявлено о начале серийного производства. Кабина также не претерпела каких-либо изменений — обычная полноценная трехместная кабина с новой передней панелью.

Для этого на панели приборов имеется дополнительная клавиша с индикатором уровня газа в баллоне. Вот, собственно, и все отличия.

Полировка поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия Фото: Юрий Мартьянов Монтаж новой роботизированной линии в цехе крупной штамповки Фото: Юрий Мартьянов Очистка кузова перед нанесением катафорезного покрытия Фото: Юрий Мартьянов Почти все пространство цеха занимают ряды грохочущих прессов: Удар — и будущая дверь приобрела нужный изгиб.

ГАЗ - дизель Cummins Белый c ПТС Автобус 8 мест СКИДКА т. р. Предлагаем приобрести коммерческий автомобиль для Вашего бизнеса по автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом.

На автомобиль установлен самый современный отечественный силовой агрегат — двигатель ЯМЗ , соответствующий лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор.

При этом давление газа в системе составляет атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель. На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие.

Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб. Условия гарантии на газовую модификацию автомобиля не отличаются от дизельной версии: Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией.

«ГАЗель Бизнес» получит битопливный двигатель, работающий на бензине и метане

В выставке г. Низкопольный автобус ЛИАЗ предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком: Газовое топливо заправлено в девять баллонов по 97 л, расположенных на крыше автобуса.

та в автоцентре ГАЗ «Лаки Моторс» состоялось празднование Главное преимущество «ГАЗели-БИЗНЕС», работающей на.

Расход топлива при таких скромных габаритах и объеме мотора - 5. Об этом сообщил вице-президент предприятия Евгений Такой подход напоминает прототипный битопливный двигатель от , который использовал смесь бензина и этанола. Практический недостаток такого двигателя состоял в ограниченной доступности этанола, тогда Основной целью Украинского битопливного форума является развитие биотопливной отрасли в Украине путем формирования мощной информационной и коммуникационной бизнес-площадки; предоставление компаниям эффективного руководства по возможностям и получению конкурентных преимуществ в работе на биотопливном рынке, диверсификации бизнеса и утилизации отходов, а Традиционно этот весенний форум является неотъемлемой составляющей бизнес-календаря активных и прогрессивных участников рынка биотоплива в Украине.

При этом кроме бензиновых версий покупателям будут предложены целая серия экологичных моделей, включая двигатели на сжиженном газе и битопливные Премьера этих дизельных и газово-бензиновой новинок недавно состоялась на Московском международном автосалоне, а теперь с ними смогут ознакомиться

Стройпрогресс – 2020

Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Это позволяет обновлять модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, реализовывать сотрудничество с ведущими международными автопроизводителями и сохранять бесспорное лидерство на рынке коммерческого транспорта. Построен новый окрасочный комплекс компании , позволяющий обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии с международными стандартами.

Это самое современное в России производство дизельных двигателей, по степени оснащенности современным оборудованием и автоматизации процессов не уступающий лучшим компаниям мирового двигателестроения. Производственная система ГАЗ, основная на принципах — эффективный механизм уменьшения себестоимости продукции, снижения издержек, улучшения качества, повышения безопасности труда.

Производственная система ГАЗ позволяет с максимальным уровнем комфорта организовать труд работника путем стандартизации рабочих мест, в разы повысить производительность труда и качество продукции без привлечения дополнительных ресурсов.

Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ «ГАЗель» с GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с двигателями УМЗ, работающими на сжатом природном газе.

Господин Бу Андерссон считает газ очень перспективным видом газомоторного топлива Метан — всему голова? Ни для кого не секрет, что сжатый природный газ метан в настоящее время является самым дешевым и наиболее широко используемым видом моторного топлива. Они более чем вдвое ниже, чем на автотехнике с дизельным силовым агрегатом и в 2,5 раза меньше, чем на машинах, потребляющих бензин. Экономический эффект от приобретения автомобиля с двигателем на метане тем заметнее для перевозчика, чем больше среднегодовой пробег его транспортного средства.

В частности, он сказал, что экономическая эффективность — важнейший критерий для покупателей коммерческих автомобилей. И учитывая большое плечо грузо- и пассажироперевозок в России, перевод коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. И с этим нельзя не согласиться.

Именно поэтому Группа ГАЗ рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития.

«ГАЗель Бизнес» перешла на сжатый газ

Автомобили Автомобили на газу: Мы не стали перебирать общеизвестные факты, а просто посчитали, стоит ли вообще ставить ГБО в легковой автомобиль, за какое время окупятся вложения и какой тип топлива при этом выбрать. Владимир Жидков Учитывая безбожно растущие цены на бензин , об установке ГБО начинают задумываться даже те, кто несколько лет назад о подобном не помышлял в принципе.

А если учесть, что ценообразование в нашей стране зависит исключительно от жадности нефтедобывающих компаний, но никак не от объективных макроэкономических факторов, число желающих перейти на менее дешевое моторное топливо будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

«Группа ГАЗ» выпускает легкие и среднетоннажные на сжатом газе ( метане), с года – «ГАЗель БИЗНЕС» с С года компания выпускает «ГАЗели БИЗНЕС», работающие на бензине и на метане.

Уже в ближайшем будущем может быть решена экологическая проблема бензиновых двигателей: Сжатый природный газ - метан - является самым дешевым видом моторного топлива. В е всерьез обсуждался вопрос о том, чтобы перевести все машины страны на газ. Первые экземпляры вышли очень экономичными, но не очень… мобильными. Из-за мизерного числа газовых заправок машины оказывались словно привязанными к ним невидимыми путами - далеко не уедешь. После перестройки о проекте благополучно забыли.

Идеи оборудовать автомобили двигателями, работающими на газе, стали активно обсуждаться лишь в начале века, когда отечественный бизнес всерьез озадачился снижением издержек. Правда, поначалу разговор упирался в извечное: Газовики же резонно замечали:

Газель (автомобиль)

ГАЗ , ГАЗ бортовая модификация с удлиненной базой , ГАЗ грузопассажирская, с двухрядной кабиной и ГАЗ грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой , а также на спецтехнику на их базе, прежде всего — на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет км, а на газе и бензине — км.

На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси.

Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключение между двумя видами топлива осуществляется кнопкой на панели приборов.

Автомобили ГАЗ на на международной выставке TransLogistica автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе.

В Азербайджане состоялась церемония закладки фундамента завода по сборке автомобилей и автобусов марки ГАЗ Горьковский автозавод организовал крупнейшую экспозицию коммерческого транспорта на выставке в Узбекистане К участию в хакатоне приглашаются программисты и разработчики, заинтересованные в развитии -новаций в автомобилестроении. В настоящее время открыт прием заявок от участников. Победители получат денежные призы и возможность трудоустройства в компании.

ГАЗ представил опытные образцы беспилотных автомобилей

У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

ГАЗ , ГАЗ бортовая модификация с удлиненной базой , ГАЗ грузопассажирская, с двухрядной кабиной и ГАЗ грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой , а также на спецтехнику на их базе, прежде всего — на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет км, а на газе и бензине — км.

На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля.

Переключение между двумя видами топлива осуществляется кнопкой на панели приборов.

Битопливные двигатели, работающие на сжатом газе, будут устанавливаться на бортовые модификации «ГАЗель Бизнес»: ГАЗ, ГАЗ

Теперь к госсубсидиям на закупку газомоторных машин добавляются преференции для тех, кто желает переоборудовать машины с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Что особенно важно, их могут получить не только предприятия, но и рядовые граждане. Правительство Татарстана выделяет на год 75 млн. Речь идет только о метане, то есть компримированном газе — пропан-бутан в проекте не фигурирует. Программа стартует фактически со дня объявления, сказал Здунов, то есть уже с сегодняшнего дня желающие переоборудовать машины могут готовить документы на получение этих льгот.

Решение о выдаче субсидий должно быть принято в течение 7 дней после подачи заявки. Но прежде выяснилось, что сегодня в Татарстане уже курсируют 3 тыс. Действительно, львиная доля транспорта на компримированном газе выходит на местные дороги только с госпомощью: В основном покупают крупные предприятия в сфере пассажирских перевозок, сельского хозяйства, ЖКХ, а сами газовики оседлали уже машин на метане.

Расход газа эвотеч

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!